Сегодня мы знакомим вас с героиней нашей новой рубрики «История успеха»! Честь первой поделиться своей историей успеха выпала Ильмире Владимировне Выровщиковой - владелице современного и популярного в городе Кимры (Тверской области) магазина детской одежды.
Пожалуй, правильно рассказать историю успеха Ильмиры Владимировны с позиции сопоставления: как было и как стало. С чего все начиналось и каких высот достигла наша героиня благодаря своей целеустремленности и умению грамотно оценивать экономическую ситуацию.
С чего все начиналось:
- июль 2017 года – магазин, специализирующийся на продаже одежды и обуви;
- площадь магазина составляла 60 кв.м;
- решение попытаться расширить ассортимент за счет детской одежды, делая акцент именно на российского производителя, началось с создания страничек в социальных сетях и мониторинга спроса на продукцию;
- первый заказ осуществила уже в августе 2017 года;
- но потом образовался длительный перерыв до декабря того же года. В чем причина? Ильмире Владимировне было сложно работать по предоплате. Именно тогда менеджер ТМ «Ивашка» предложил ей другую систему сотрудничества – на основании отсрочки платежа. Ильмира Владимировна, несмотря на некоторые сомнения, решила поверить в «Ивашку» и рискнуть.
Каких высот и в какие сроки удалось достигнуть:
- с июня 2018 года начались регулярные отгрузки товара;
- спрос на текстильную продукцию для детей привел к динамичному росту бизнеса. В результате - расширение площади магазина до 170 кв.м;
- после чего ведутся регулярные отгрузки продукции с отсрочкой платежа без скидок. Оплачивает заказы Ильмира Владимировна в течение срока частями;
- детская одежда в основном представлена продукцией ТМ «Ивашка». Кроме детской одежды в магазине предлагаются также к покупке детская обувь, игрушки и выставочные образцы крупногабаритных товаров под заказ.
Что делается Ильмирой Владимировной для успешного продвижения бизнеса:
- вкладывает душу в дело;
- постоянно растет как управленец и бизнес-women (к примеру, посещает тематические вебинары, использует успешные маркетинговые ходы продвижения известных сетевиков);
- клиентоориентирована и позиционирует себя скорее как посредник между производителем и потребителем;
- грамотно ведет дело и использует прогрессивные бизнес-инструменты (есть реестр клиентов, созданы активные страницы в соцсетях, осуществляется постоянное оповещение клиентов о новинках и акциях, проводятся интересные и привлекательные для покупателей акционные мероприятия, разыгрываются купоны и сертификаты на суммы от 1 тысячи до 5 тысяч рублей, введены скидочные карты).
Какие шаги будут следующими:
- расширение охвата клиентов за счет различных социальных сетей (Ильмира Владимировна планирует освоить Instagram, создать чат в Viber);
- в ближайших планах также на постоянной основе ввести акцию «Товар недели». Знакомить клиентов с наиболее перспективными новинками, которые станут хитами в сезоне, и, тем самым, поднимать потребительский спрос и повышать интерес покупателей к товарам.
Что показывает мониторинг мнения клиентов о магазине:
- многие покупатели из Кимры и близлежащих населенных пунктов целенаправленно едут именно в этот магазин за качественной и красивой детской одеждой;
- модный дизайн и потребительские характеристики изделий полностью удовлетворяют запросам покупателей;
- постоянное обновление ассортимента. Ильмира Владимировна чутко реагирует на появление новинок от ТМ «Ивашка» и сразу же заказывает их себе в магазин;
- действительно большой выбор детской одежды.
В разговоре с нами Ильмира Владимировна рассказала, что именно привлекает ее в товарах ТМ «Ивашка» и почему продукция ивановского производителя пользуется неизменным спросом у ее клиентов.
Бизнес-woman выделила следующие достоинства детской одежды от бренда из текстильного края (мы процитировали Ильмиру Владимировну и к каждому пункту добавили пояснения, которые она давала в ходе разговора):
- «пропорциональность моделей». Качественные лекала, ориентированные именно на детские формы, обеспечивают отличную посадку любого готового изделия от ТМ «Ивашка» на ребенке;
- «изумительная верхняя одежда, которая продается под ноль». Китайские аналоги стоят на тысячу, а то и на 1,5 тысячи дешевле, но покупатели выбирают именно качественную и безопасную отечественную продукцию;
- «соотношение цены и качества изделий». Здесь дополнительные пояснения, думается, будут совершенно излишними – ивановский производитель всегда делал ставку на качество и сохранял приемлемую стоимость готовой продукции;
- «ТМ «Ивашка» вышла из понятия «бабушкины халаты». Как оказалось, под понятием «бабушкины халаты» скрывается нарицательное наименование ивановского текстиля, тяготеющего к давно вышедшим из моды и невнятным силуэтам, доставшимся от непритязательной советской эпохи. Изделия от ТМ «Ивашка» современные и отвечают новейшим тенденциям детской моды;
- «постоянно у «Ивашки» появляются новинки, которые активно рассматриваются для закупки в торговый зал, потому что торговля одним и тем же ассортиментом – это убийство магазина».
Ильмира Владимировна высказала и предложения, что именно она ждет от ТМ «Ивашка» в ближайшем будущем.
Пожелания к ТМ «Ивашка»:
- выпускать легкие платья для девочек с ростовкой 80, 86, 92 см.
Следует отметить, что ивановская компания пошла навстречу пожеланиям партнера, тем более, что идея расширения ассортимента рассматривалась и раньше. Сегодня компания предлагает еще больший выбор изделий - появились миниатюрные и стильные боди-платья для очаровательных малышек.каждую неделю
по всей России
для клиентов
г. Иваново, ул.Спартака, д.22
ПН - ПТ с 9:00 до 17:00
Тел.: 8-800-700-37-71
E-mail: mail@ivash-ka.ru