0 Р.
Назад
Блог
24 Января 2017
Как создавались коллекции от ТМ «Ивашка»

К идее создания коллекции компания шла долгие годы.

10 лет торговая марка обшивала детей и стремительно становилась широко известным промышленным гигантом. 10 лет накапливался опыт и профессиональный потенциал. И только в прошлом 2016 году ТМ «Ивашка» решилась на апробацию амбициозной идеи по созданию собственных коллекций.

Напомним, что флагманами стали коллекции «Сафари» и «Симпатяжки». Презентация моделей состоялась в начале февраля 2016 года. Изделия заинтересовали сразу, и внимание к ним оставалось стабильным. Первый успех окрылил и дал толчок для создания остальных коллекций. Так появились еще 6 модных блоков, подчиненных одной идее и выполненных в едином стиле.

Театр начинается с вешалки, а с чего начинается коллекция от промышленного гиганта

Каждый этап рождения коллекции – это отчасти нервный, но всегда невероятно увлекательный творческий процесс.

Все начинается с концепции и эскиза. «Мы понимали, что нужно представить однозначно оригинальный продукт, но, как говорится, с нашим узнаваемым стилем, - делятся воспоминаниями специалисты ТМ «Ивашка». – Более того, берясь за такое принципиально важное дело мы стали немного японцами. Помните у этой восточной нации бытует древняя поговорка: «Подумав – решайся, а решившись – не думай!» Компания не могла себе позволить повторить ошибку других марок, которые ограничились разовым выпуском одной или двух коллекций и остановились на достигнутом. Если уж браться за новое направление, то следует посвятить ему все свои силы и применить весь профессионализм. Мы подумали, решились, а когда решились, то уже не позволяли себе сомневаться – пойдет ли, оценят ли. Изначально решили делать так, чтобы пошло и оценили!»

Безоговорочно поверив в своих дизайнеров и дав им возможность творить, компания безусловно выиграла. Теперь дизайнеров уже невозможно остановить. Они создают фантастическую эклектику даже там, где модели не образуют коллекции, и тем самым только еще ярче и фактурнее становится индивидуальный самобытный стиль ТМ «Ивашка». Тот стиль, который партнеры узнают и ценят.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Если обратиться к весомым советам, то авторы коллекций должны продумывать не только идею, концепцию, реальное воплощение, но и на кого будет рассчитана коллекция. Вот с последним пунктом только на первый взгляд легко. Да, за плечами у компании был колоссальный опыт изготовления одежды для детей, но здесь ведь требовался невероятно точный «выстрел».

«Вот и пришли мы к выводу, что апробация начнется сразу в двух направлениях: модели для девочек и изделия для малышей, - подытоживают разговор сотрудники ивановского производителя. - Попали удачно – «выстрел» оказался метким, абсолютно в яблочко. Тогда стали развивать направления и погрузились в них с головой. Создали еще коллекции для девочек и малышей и подключились к разработке темы для подростков. Мы понимали, что разрабатываем изделия для повседневной жизни с элементами праздничности. Стремились создавать изделия с особым мажорным настроением!». 
Выбор представительства
Выберите ближайший город (представительство), в котором вы собираетесь заказать товары. От выбора зависит стоимость и скорость доставки, а также наличие того или иного товара.
Заказать звонок
Перезвоните мне

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Все поля обязательны для заполнения

Узнать о поступлении товара