В настоящее время Ивановская фабрика детского трикотажа «Ivashka.ru» представляет собой стабильно работающее производство, активно развивающееся даже в условиях непростой экономической ситуации и завоевывающая все новых покупателей в разных регионах Российской Федерации и за рубежом.
Эта стратегия роста была определена руководством ТМ «Ivashka.ru» как наиболее успешная для дальнейшего активного и позитивного развития предприятия. Так оформилась идея открытия новых региональных магазинов в наиболее крупных городах различных федеральных округов Российской Федерации. В настоящее время такие представительства уже запущены в Новосибирске и Екатеринбурге. В Центральном федеральном округе существует сразу несколько крупных центров, инициированных ТМ «Ivashka.ru» - в Москве, Санкт-Петербурге и конечно в Иванове.
«Мы стали ближе к нашим партнерам, - говорит руководство Ивановской фабрики детского трикотажа «Ivashka.ru». – Решение по открытию новых офисов в такой сложный экономический период не было спонтанным. Мы давно рассматривали идею расширения наших контактов и придания партнерским отношениям нового витка. Изучали ситуацию на рынке, анализировали, взвешивали все вероятные риски и пришли к выводу, что мы просто обязаны сделать шаг навстречу нашим покупателям. Окончательным и весомым аргументом в пользу открытия новых представительств стало мнение наших партнеров, которые хотели видеть нас ближе. Мы решили вопрос с организацией доставки. Провели мониторинг ассортиментного предпочтения регионов. И сделали шаг навстречу!»
Каждая организация выбирает для себя путь дальнейшего развития. Кто-то предпочитает аккуратное выверенное движение вперед, без каких-либо рисков и без каких-либо стремительных прорывов вперед.
Другие организации выбирают другую стратегию в нестабильные экономические времена и «замирают». Такие предприятия предпочитают переждать кризис без особых потерь, но и не развиваются дальше.
Третья модель стратегии предприятия – активное стремительное продвижение дальше. Такие организации постоянно наращивают свои активы, иногда достаточно по-крупному рискуют, ищут новационные формы работы и новый рынок реализации своей продукции.
Четвертые компании, уже завоевавшие определенный авторитет на рынке, умело используют все положительные стороны перечисленных стратегий.
Для Ивановской фабрики детского трикотажа «Ivashka.ru» в последние годы характерно вдумчивое и одновременно стремительное ведение бизнеса. Это организация, которая изучила все аспекты лучших стратегий и решений и активно набирает обороты и завоевывает свою конъюнктуру.
Кредо Ивановской фабрики детского трикотажа «Ivashka.ru» можно сформулировать в следующих понятиях:
Для здорового функционирования организации необходима выработка стратегий, разрабатываемых для всех основных направлений деятельности компании.
Руководство ТМ «Ivashka.ru» остановилось на классической форме бизнес-стратегии, соглашаясь, что проверенные временем управленческие решения действительно работают на развитие организации.
К основным функциональным стратегиям, которые разрабатываются как отдельные блоки в рамках главной стратегической концепции, относятся:
Реализация маркетинговой стратегии направлена на создание комплекса конкурентных преимуществ и эффективное использование предприятием возможностей со стороны рынка для достижения его стратегической цели.
В целях поиска новых решений дальнейшего развития предприятия руководством Ивановской фабрики детского трикотажа «Ivashka.ru» серьезно подошло к анализу имеющихся достижений и активов.
Был проведен анализ объемов продаж и установлены простые связи, показывающие, почему одна модель оказалась популярной и длительное время не теряет уровень продаж, а другая модель «зависла» и не находит своего широкого покупателя. Рассмотрены различные источники зависимости покупательского спроса: от вида и структуры ткани и фурнитуры, от сезонного спроса, который традиционно оказывает сильное влияние, от каких-либо других факторов.
Спрос на детскую трикотажную одежду был, остается и будет оставаться достаточно традиционным и стабильным, определяемый в том числе и демографической ситуацией в стране. Относительный рост этого спроса может быть взаимосвязан с несколькими факторами: мода, потребительские предпочтения, климатическая особенность.
Маркетинг подразумевает анализ ситуации на рынке детской одежды и постоянный поиск новых потребителей - в нашем случае оптовиков.
Руководство ТМ «Ivashka.ru», принимая решение о необходимости открытия новых представительств в крупных российских городах, также опиралось и на постулат, что движение бизнеса происходит и благодаря развитию сферы услуг. Именно поэтому был сделан шаг навстречу клиентам, продумана структура доставки продукции потребителям, территориально отдаленным от центра текстильной отрасли – Иванова. Шаг навстречу новым потребителям был сделан и в целях экономии времени наших партнеров. Территориальная близость естественно сэкономила время! Не секрет, что этот шаг был нацелен на увеличение спроса на продукцию и на расширение рынка реализации детской одежды.
Сервису почему-то традиционно уделяют мало внимания при анализе, но часто именно сервис определяет конкурентное преимущество и предопределяет появление или уход с рынка продукта или даже компании. ТМ «Ivashka.ru» учитывало данные реалии при выработке стратегии ведения бизнеса. Сервис и отношения с партнерами по бизнесу всегда имеют огромное значение.
«Для гибкого и оперативного обслуживания сети, целесообразно идти на дополнительные затраты, - поясняют в Ивановской фабрике детского трикотажа «Ivashka.ru». – Это понимание основано на всестороннем изучении бизнес-процессов. Вложения и систематические инвестиции определяют здоровое состояние программы и гармоничное развитие предприятия».
каждую неделю
по всей России
для клиентов
г. Иваново, ул.Спартака, д.22
ПН - ПТ с 9:00 до 17:00
Тел.: 8-800-700-37-71
E-mail: mail@ivash-ka.ru