Ключевое событие для отечественного и ближнего зарубежья легпромбизнеса состоялось в павильонах ВДНХ в период с 16 по 19 февраля 2016 года.
23-ья Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» проведена на колоссальной площади – на 42 тысячах кв. м разместились самые различные направления, касающиеся данной отрасли промышленности (от машинно-аппаратного сектора и экспозиции материалов и аксессуаров, до павильонов, выставляющих готовую продукцию).
Напомним, что ТМ «Ивашка» экспонировали свои изделия на стенде “IVASHKA.RU” – A43 в павильоне №75 в зале “А” Children's salon (детский салон). После тщательно проведенного мониторинга и исследования предпочтений партнеров компания приняла решение представить на выставке 160 моделей, которые стали настоящими яркими и знаковыми хитами ивановского производителя.
«Организаторы объявили, что подано более 2-х тысяч заявок на участие в ярмарке, – рассказали специалисты ТМ «Ивашка». - Учитывая наш прошлый опыт, мы понимали, что наша экспозиция должна не просто зацепить, а стать настоящим событием на мероприятии. Инициаторы ярмарки прогнозировали, что количество посетителей в этом году может увеличиться. Но даже самые оптимистичные и фантастические прогнозы не смогли предугадать такого активного интереса к мероприятию. Думается, что этому есть несколько причин, и одна из них – в стабилизации и активизации развития проверенных производителей отечественного текстильного бизнеса. Импортозамещение работает и работает, надо отметить, на российского производителя, и это не может нас не радовать. Ожидалось, что будет не менее 40 тысяч посетителей в течение всех дней ярмарки. И по нашим ощущениям, посещаемость была все-таки значительно выше».
Ярмарка с самого начала создавалась как база, направленная на создание условий и посылок для организации и продвижения, в первую очередь, именно отечественного производства. Для создания оптимальной площадки, на которой могут встретиться производители разных областей текстильлегпромбизнеса и осуществить конструктивный диалог. Все передовые технологии, новые тенденции сразу конечно появляются на ярмарке и не проходят незамеченными и неоцененными.
Изначальна прогнозировалось, что турецкий трикотаж в этом году не будет представлен так широко, как раньше. Действительно основной блок производителей в данном секторе, и это не удивительно, состоял из отечественных ведущих компаний. И, несмотря на уменьшение зарубежного представительства, в ярмарке приняли участие компании из 28 стран мира. Это уже успех мероприятия!
23-ья ярмарка показала конкурентоспособность российского трикотажа. Можно говорить об активизации интереса со стороны посетителей мероприятия. Так, сотрудники ТМ «Ивашка» поделились информацией, что к детскому трикотажу наблюдалось пристальное внимание среди потенциальных в ближайшем будущем партнеров компании. Наверное, главная тенденция ярмарки-2016 – нацеленность посетителей на сотрудничество и конструктивный, взаимовыгодный диалог.
Несмотря на сложные экономические условия, ярмарка сохранила высокую планку и основное требование – гарантия безупречного качества выставляемой продукции. Вся экспонируемая продукция проходит через процедуру независимого аудита своих статистических показателей в соответствии с международными правилами. Эта процедура обеспечивает соответствие представленных образцов общепризнанным мировым стандартам качества и в действительности показывает конкурентоспособность российских производителей.
В целом можно говорить, что ивановский производитель достиг своей цели с снова смог «выпрыгнуть» на мероприятии.
«ТМ «Ивашка» следует назвать опытным борцом, - с улыбкой говорят сотрудники компании. – Мы принимаем участие в ярмарке уже в 6-ой раз. И все равно каждый «выход» - это невероятно ответственный момент! Наша ставка на популярную продукцию дала ожидаемый результат – предложений поступило много».
Пожалуй, самым ощутимым результатом стала возможность сформировать новые профессиональные связи и тем самым расширить потенциальную географию сотрудничества ивановского производителя;
каждый раз, возвращаясь с такого знакового мероприятия, отвечающего самому высокому уровню, компания понимает необходимость дальнейшего участия в подобных мероприятиях. Сейчас в проекте у ТМ «Ивашка» освоение новых «территорий» - очередных выставочных мировых площадок для легпромбизнеса;
любое апробирование продукции на престижной ярмарке – это дополнительное серьезное профессиональное испытание изделий. Живой интерес к продукции отечественной компании показал, что ключевое направление развитие стиля и дизайна ассортимента выбрано правильно. Есть определенные задумки по выпуску следующих новинок, есть идеи дальнейшего развития и перераспределения выпуска уже разработанных моделей;
и конечно нельзя не отметить, что участие в событиях такой повышенной планки – это прекрасная «школа» для каждого производителя. Сегодня можно говорить, что для ТМ «Ивашка» мероприятие прошло под знаком плюс: основные ожидания исполнены и даже удалось выйти за границы прогнозируемого положительного результата!
каждую неделю
по всей России
для клиентов
г. Иваново, ул.Спартака, д.22
ПН - ПТ с 9:00 до 17:00
Тел.: 8-800-700-37-71
E-mail: mail@ivash-ka.ru