0 Р.
Назад

Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» поделилась положительным опытом на прошедшем бесплатном семинаре об интернет-технологиях

Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» поделилась положительным опытом на прошедшем бесплатном семинаре об интернет-технологиях
10.06.2015

4 июня в Иванове проведен бесплатный семинар федерального уровня «Веб для бизнеса», в котором приняли участие специалисты Ивановской фабрики детского трикотажа «Ивашка».

«Нам есть что сказать, мы готовы поделиться практическим опытом, - говорит Виктор Тишков– IT-директор ООО «Комтекс», рассказывавший на семинаре о преимуществах интернет-рекламы, апробированных ТМ «Ивашка». – Это серьезное мероприятие для бизнес-сообщества и не только».

Следует отметить, что семинар проходил на высоком уровне. Мероприятие в Иванове на заданную тему было далеко не единственным – одновременно на почти 100 площадках в разных городах России проводились аналогичные семинары. В Иванове такого плана событие проходит уже второй год подряд. Организаторами семинара выступили компании, успешно смоделировавшие свое бизнес-пространство и готовые поделиться знаниями и накопленным опытом, - это интернет-агентство Uberweb.ru, 1С-Битрикс, EnergySEO.

В течение относительно непродолжительного временного разреза на одной площадке прозвучали ответы на актуальные вопросы в области интернет-рекламы, корпоративного портала и собственно Битрикс 24. Преимущества корпоративного портала рассмотрены в разрезе непростой и нестабильной экономической ситуации.

Выступление Виктора Тишкова было намерено запланировано завершающим аккордом семинара. И оно стало яркой весомой точкой интересного и познавательного мероприятия. Красной мыслью доклада стало подтверждение правильности выбора ТМ «Ивашка», поверившей в возможности интернет-агентства Uberweb.ru и доверившей профессионалам создание современного сайта. Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» выиграла благодаря этому взаимодействию, добившись стремительного повышения уровня продаж через свой интернет-магазин.

Пример успешной апробации инновационных технологий конкретным предприятием Ивановской области, а именно ТМ «Ивашка», стал изюминкой семинара. Докладчик Виктор Тишков в очень живой и увлекательной форме рассказал, как Ивановской фабрикой детского трикотажа «Ивашка» увеличены продажи интернет-магазина в 3 раза в течение 4-х месяцев. На доступных примерах и предельно открытых цифрах Виктор показал аудитории, что эффективность интернет-рекламы на порядок выше любого другого вида рекламы. Он заявил, что стабильно развивающее предприятие убедилось в этом на собственном опыте. Участие в выставках, привлечение других видов рекламы не давало таких быстрых и эффективных возможностей.

Все начиналось с своеобразного «make up», когда Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» своими силами создала своей первый простой сайт. Постепенно предприятие расширялось, завоевывало все большую клиентскую базу, открывало филиалы, а сайт уже не отвечал ни имиджу, ни требованиям современного бизнеса. «Мы жили очень «спокойно»,- улыбается Виктор. Для бизнеса такое спокойствие не ведет к развитию, именно поэтому вопрос разработки и технической поддержки интернет-сайта ТМ «Ивашка» доверила профессионалам. Так начиналось сотрудничество и взаимодействие с интернет-агентством Uberweb.ru.

Подробнее здесь.


Возврат к списку


Выбор представительства
Выберите ближайший город (представительство), в котором вы собираетесь заказать товары. От выбора зависит стоимость и скорость доставки, а также наличие того или иного товара.
Заказать звонок
Перезвоните мне

Все поля обязательны для заполнения

Узнать о поступлении товара
Добро пожаловать на Ivash-ka.ru

Подписываясь на наши новости и горячие предложения Вы соглашаетесь на получение рассылок.